Балканские шахматы
Итак... Небольшой графоманский проект. Ну либо сценарий, кому как угодно.
Здесь по наброскам в перспективе выход на графоманию, но муза - спутник неблагонадёжный >_<
Поскольку сюжет постепенно выстраивается в логические цепочки, скорей всего, начало будет положено чем-то типа хронологии и предыстории в стиле статей ХП, на основании чего в наполеоновских планах можно будет вывести на литературу (эх, планы, планы)
От канона есть отличия, даже устоявшегося в рамках ММОРПГ, который и так стерпел уже многое :3 Так что на выбор - считать альтернативной историей либо роялями в кустах, спрятанными за незначимостью.
Пока же здесь будут некоторые наработки. Набросок сюжета есть, но пока в общих чертах и сырой для ознакомления.
Главарь повстанцев. Как полагается боссу, отдаёт командование. Переговорные процессы с равными на ней. Как и финансовые потоки... кхм. вопросы. Как босс, предпочитает избегать ввязываться напрямую. Жестока и агрессивна. В поединке будет биться/добивать до последнего. Навыки владения оружием и рукопашного боя высоки. Физическая сила велика. Носит форму военного образца. На шее постоянно носит ключ как символ из своих убеждений: пока ключ на её шее, земли чужакам не достанутся.
Главный идеолог среди тёмных. Помогает в организации вылазок и планировании операций. Несмотря на хорошие навыки владения оружием, предпочитает непосредственно в атаках не принимать участие. Носит преимущественно тёмную одежду, однако содержащую разнообразные элементы цветов знамени (красный и зелёный)
Девиз - месть должна подаваться холодной. Имеет кличку "V". Обладает высокой подготовкой, что наделяет её навыками разведчика, позволяет выполнять особые задания повышенной сложности. Наблюдательна, внимательна. В отличии от многих других тёмных не разменивается на эмоции, что позволяет сосредоточенно идти к поставленной цели. Есть мнение что затаила обиду на белых после имевшего место в прошлом кровавого инцидента. Носит вещи чёрного цвета. Руки скрываает чёрными перчатками с меховой окантовкой - есть мнение что это больше имитирует шерсть, которой в нынешнем облике у волков-тенгу нет. Лицо постоянно скрыто японской маской волка. По немногочисленным сведениям, на самом деле лицо под ней сильно и необратимо рассечено шрамом.
Собственно символика. Не является на данный момент официальной, используется только повстанцами в подконтрольных им анклавах. Флаг напоминает флаг Ёкайской Автономии (Горы тенгу) - синий цвет неба заменен на зеленый лесов. Также отсутствует ворон по причине неприемлимости доминирования кого-либо еще. В знак противоположных взглядов, волк на флаге шагает в противоположную сторону. Герб упрощенный, по мотивам. Войсковые нашивки напоминают гербовый щит, но с золотыми скрещенными мечами на алой половине
Устройство Автономии Тенгу и состояние на момент событий
(Использована карта как более реалистичная. Хоть и со своими особенностями > < - прим. М.Л.)
- община ворон-тенгу
- административный центр (основное поселение, дислокация администрации края (Совет Автономии) и резиденции Лорда Тэммы (Глава Всех Тенгу)
- община капп
- буферная зона от официально установленной границы до склонов (не имеет определённой принадлежности, но контролируется)
- Морийский храм
- высоты, что выше ███ м над уровнем моря - священные
- община белых волков-тенгу (ареал обитания)
- земли, контролируемые белыми волками (подконтрольная зона охраны)
- община тёмных волков-тенгу (ареал, сложившийся всилу иерархических особенностей)
- северный сектор подножья и склонов, аодконтрольная зона охраны тёмных
- спорная территроия между кланами белых и тёмных (захвачена тёмными на первом этапе изменения границ)
- предполагаемые контуры нового ареала тёмных (второй этап столкновения)
А, Б, В - зоны совместного нахождения представителей разных общин. Исключительно условные зоны, ввиду отсутствия физических границ; Г - южный сектор (фактически территория автономии, однако изъят с целью отдаления границы от Города; под руководством непосредственно Генсокийской автономии)