Ганнер
Ганнер - человек и ёкай в одном теле, хоть и доля человека в нём всё ещё куда выше.
Любит кошек и встревать в продолжительные аномалии.
Характер задумчивый и по собственному признанию слегка занудный.
Пока что не женат. Но есть на ком.
Содержание
Жизнь после выхода на свет божий
Некоторое время спустя после описанных здесь событий, а также (не)случайной помощи от семьи Мистии и Лоренса, благодаря которым он и смог окончательно покинуть подземелья, Ганнер при помощи одного знакомого, успешно открывшего оружейный магазин в Городе, смог влиться в новые условия жизни Города, что ранее был просто Деревней Людей. Квартира, подработка, краткое описание и понимание событий за три года - всё благодаря старой дружбе... и продаже нескольких трофеев из обнаруженного подземного тайника.
В один из летних дней во время отдыха дома обнаружил лежащую на нём некомату Чен, пролезшую в квартиру через окно. Вышеупомянутая любовь к кошкам позволила завести весьма крепкую дружбу и добавить весёлого времяпрепровождения им обоим. И заодно добавить парню в рацион изрядное количество рыбной пищи.
По собственной глупости сунулся в подземелья за старым радио, чтобы не покупать новое. По глупости - потому что мало того, что за время его отсутствия там образовалось много новых проходов, так ещё и как раз туннели оказались заполонены скелетами и некими культистами, из-за чего Ганнер заблудился и едва не погиб, но всё же чудом вышел к одному из новых выходов. Впоследствии, воспользовавшись услугами зачарования, смог обновить карту туннелей и предоставить посильную помощь властям в борьбе с напастью.
После неприятного исхода ММТ из Генсокийской автономии, чтобы не сидеть без дела, Ганнер стал патрулировать более-менее жилые улицы, дабы отгонять мародёров и сомнительных личностей. Одной из таких личностей оказался некий безумный наёмник, преследовавший девушку для, вероятно, проведения неких ритуалов. В порыве оказания помощи Ганнер сам едва не стал жертвой ритуала, но благодаря помощи со стороны - и Чен впоследствии - избежал смертельной участи, хотz внутренние травмы отдавались болью ещё неделю.
Небольшое путешествие в Тамриэль
Как оказалось, заведение крепкой дружбы с Чен и уход за ней не осталось без внимания её хозяйки - Юкари... Которая почему-то была мужчиной, пусть Чен и заверила, что это нормально - миров много, Юкари тоже много.
Ганнер согласился стать спутником некоматы в путешествии в другой мир, и хоть местность в районе высадки оказалась настоящей пустыней, а публичных библиотек в ближайшем оплоте цивилизации Риммене не было - только во дворце местной королевы - всё шло вполне неплохо. Парень даже сумел удивить торговца книгами, который сумел провести человека и некомату к королевскому магу Маркусу - человеку умному, понимающему и предоставившему необходимую кладезь знаний о мире Тамриэля. Чен сразу же окрестила Эльсвейр "родиной котиков".
Увы, присутствие в городе "двухвостого каджита" привлекло внимание Талморских эльфов, из-за начертанного ими пророчества (выдуманного), дававшего им политическую силу, и они очень захотели поймать такую удачу за хвост. Не без помощи Маркуса и Её Величества парочка из некоматы и человека была вывезена ближайший портовый город, а затем посажена на корабль редгардских послов. Едва отчалив, Ганнер и Чен были внезапно эвакуированы обратно самой, т.е. самим Юкари из-за неких "непредвиденных последствий" в Генсокё.
(Уже много позже Ганнер узнал, что произошло потом с кораблём послов... Талморцы - ребята наглые и настырные, но и они удивились, когда узнали что двое пассажиров просто исчезли.)
Новый цвет жизни - зелёный
В ходе исследования спонтанно возникшей в северной части Города громадной зелёной рощи, прозванной местными "зелёной зоны", Ганнер лично познакомился с хозяйкой этого места - Юкой Казами... Которая, впрочем, не оценила направленного на неё дула револьвера, кой Ганнер вытащил, излишне перепугавшись неясной изначально фигуры среди деревьев. Это вышло боком - ёкай посчитала этот жест оскорблением, не смотря на тут же принесённые извинения, и в качестве заглаживания вины предложила выбор - либо дуэль, либо участие в кое-каких экспериментах. Ганнер юмор ёкая четырёх сезонов оценил и согласился на эксперименты...
... По весьма длительным итогам которого мисс Казами бесследно пропала, передав парню (едва не потерявшему самого себя в пучинах сознания) последнее послание, свою сущность и силы (или как минимум их часть), а также всю усадьбу с прилегающими территориями... и ответственностью с обязанностями, прилагающимися ко всему вышеперечисленному - о чём упомянуто в послании не было, но парень понимал, что кому-то надо быть ёкаем четырёх сезонов.
Несколько позже Ганнер столкнулся с новым проявлением Юки - маленькой девочкой, которая выглядела как мини-версия взрослого ёкая, живущей в той самой роще и которая сходу назвалась его сестрёнкой. "Братик" по сей день остаётся в смешанных чувствах и пытается понять, что сотворила с собой оригинальная Юка.
Проблемы другого мира
Ганнер, как и все остальные жители Генсокё, должен был перенестись в новый мир и занять там своё место с новыми воспоминаниями... Вот только ещё в процессе перемещения "сущность" того мира словно пожевала его, но выплюнула не проглотив. Парень остался одним из немногих в родном Генсокё, что было решено исправлять немедленно - всё же выяснить причины столь резкого перемещения почти всех обитателей было необходимо. Спустя долгое время, по остаткам энергии другого мира был создан портал, позволявший ходить между мирами. "Выплёвывания" не произошло, как и замены воспоминаний новыми под стать миру, хоть Ганнера всё же "вписало" туда как школьного садовника.
К сожалению, портал по непонятным причинам дестабилизировался и впоследствии взорвался, впечатав человеко-ёкая в стену. Но побочным эффектом взрыва стала возможность создавать личные порталы туда-обратно между мирами... Впрочем, только на территориях усадьбы Солнечного сада и дома в "школьном мире".
Впрочем, сам Ганнер, являясь одним из очень немногих понимающих не-совсем-реалистичность этого мира, предпочитает не вмешиваться в местные дела и наблюдать с садовой скамейки - всё же проворачивать возвращение населения обратно в родной мир лучше не в одиночку... и в хотя бы починенные дома. Примерный план есть, но из-за высокой аномальности некоторых сущностей, способных на большие дела, на скорую реализацию чего бы то ни было надеяться не приходится.
Неожиданности личного фронта
Вернувшись в один момент в родное Генсокё из "школьного", Ганнер с удивлением обнаружил, что Чен, давно уже переселившаяся в усадьбу, внезапно стала старше - из маленькой девочки-некоматы став взрослой двухвостой кошкодевушкой. На вопрос "Как и почему" ответ был весьма туманным... Просто так это дело стоять не осталось - спустя ещё какое-то время они, находясь в гостях внутри внезапно не пустующего Хакурейского храма признались друг другу в чувствах, что давно уже зрели, но сдерживались определёнными барьерами.
Однако всё ещё не состоялось разговора об этом с хозяйками некоматы - Юкари и Ран. Не смотря на длительные отношения Чен и Ганнера, последний втайне всё же побаивается возможных результатов разговора, который рано или поздно, но всё же состоится...
А пока - стоит научить кошкодевушку всем понятиям принятой общественной жизни, морали и поведению в обществе... И, наверное, всё же объяснить, зачем людям такая штука, как деньги.