Предыстория Ганнера
Несколько лет назад в Городе, а тогда ещё Деревне, образовался небольшой клуб любителей хорошо провести время. Чай там попить, поболтать, рыбу половить, в крестики-нолики и маджонг сыграть, в общем, кто особо работой не занят был. Отгрохали себе домик с удобствами, и там отдыхали. Время от времени к ним присоединялись новые члены, кто-то уходил, а кто-то задерживался всего на несколько минут.
И вот, с течением времени, некоторые члены клуба начали выходить на улицу и комментировать внешность проходящих людей. По типу "Эй, отличая шляпа!", "Какой орлиный нос, вах!", "Вот это си..." и так далее. Среди тех в клубе, кому не нравилось такое поведение, был и Ганнер, но он предпочитал не вмешиваться. Поначалу народ терпел - ну, решили ребята развлечься, угомонятся через несколько дней. Нет, не угомонились. Со временем комментирование перешло в критику, а потом эти "ребята" начали ходить по Деревне уже целенаправленно, ища новых субъектов для "критицизма". Зачем? Может, им это нравилось. Уже начали вмешиваться стражи порядка. Несколько раз дело дошло до рукоприкладства, шатая и так уже нестабильную репутацию клуба. В это время Ганнер находит в подвале спуск в туннели, но решает пока о нём не рассказывать.
И в какой-то момент жители решили - "хватит, пока с этим цирком заканчивать". Привлекли стражей порядка, и ясным днём устроили рейд на клуб. Ганнер единственный в почти последний момент успел заметить быстро приближающуюся злую толпу. Еле успев предупредить друзей о надвигающемся плохом дне, он быстро побросал несколько вещей и еду в рюкзак, и когда толпа завалилась в дом, спрыгнул в подвал и ушёл в туннели. Наверху же вязали всех подряд, всех кто был в тот момент в клубе (а народа было немало). Некоторых били. Кого-то даже ногами и по почкам. Итог был незавидным - схватили всех кто был в доме, часть потом отпустили, остальных приговорили к тюрьме за частое и грубое нарушение общественного порядка, дом сильно разломали и растащили содержимое, а с обнаруженным подвалом поступили просто - залили цементом, даже спускаться не стали. Остатки дома сносить не стали - в назидание