Правила хорошего тона: различия между версиями

Материал из Храмопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «''Несколько простых правил, которых крайне желательно придерживаться в игре, дабы снизит…»)
 
Строка 2: Строка 2:
  
  
'''1.Не решайте за других. ("завершенные действия")'''
+
===Не решайте за других. ([[Правило завершенного действия]]).===
 
Не стоит писать за других игроков, что делают их персонажи, и что с ними происходит. Ограничитесь описанием своих действий, но не их последствий. Так, вы можете написать, что швырнули в собеседника графин, но писать, что он попал ему в голову — плохая идея: другой игрок вряд ли с этим согласится.
 
Не стоит писать за других игроков, что делают их персонажи, и что с ними происходит. Ограничитесь описанием своих действий, но не их последствий. Так, вы можете написать, что швырнули в собеседника графин, но писать, что он попал ему в голову — плохая идея: другой игрок вряд ли с этим согласится.
  
'''2.Не доводите до абсурда.'''
+
===Не доводите до абсурда.===
 
Трезво оценивайте, что ваш персонаж может, а что нет. И держите его действия в этих рамках. Если в вас летит графин — вы можете увернуться. Если же в вас летит Гунгнир, а вы — обычный человек без сверхспособностей, то это, очевидно, невозможно.
 
Трезво оценивайте, что ваш персонаж может, а что нет. И держите его действия в этих рамках. Если в вас летит графин — вы можете увернуться. Если же в вас летит Гунгнир, а вы — обычный человек без сверхспособностей, то это, очевидно, невозможно.
  
'''3.Вы можете пользоваться кубиками.'''
+
===Вы можете пользоваться кубиками.===
 
На их основе вы можете определять успех своего действия. Если в вас летит графин, и неясно, увернётесь вы от него или нет — киньте игральную кость. И пусть она определит результат. Как именно вы это будете делать — целиком на ваше усмотрение, главное, чтобы с этим были согласны все участники ситуации. И да, разумеется, если происходящее не вызывает у вас вопросов — вы отлично можете обойтись без них.
 
На их основе вы можете определять успех своего действия. Если в вас летит графин, и неясно, увернётесь вы от него или нет — киньте игральную кость. И пусть она определит результат. Как именно вы это будете делать — целиком на ваше усмотрение, главное, чтобы с этим были согласны все участники ситуации. И да, разумеется, если происходящее не вызывает у вас вопросов — вы отлично можете обойтись без них.
  
'''4.Не вступайте в бессмысленный спор, а найдите себе рефери.'''
+
===Не вступайте в бессмысленный спор, а найдите себе рефери.===
 
Если ваш оппонент утверждает, что имеет способность, позволяющую уклониться от Гунгнира, а вы с этим не согласны, то пустые пререкания — плохая идея. Вам будет очень трудно что-либо друг другу доказать. Найдите третьего игрока, не включенного в ситуацию и пользующегося доверием обеих сторон конфликта, и вручите ему решение вашего спора. Разумеется, его решение будет обязательным для всех, и вы должны согласится с ним, даже если оно будет не в вашу пользу.
 
Если ваш оппонент утверждает, что имеет способность, позволяющую уклониться от Гунгнира, а вы с этим не согласны, то пустые пререкания — плохая идея. Вам будет очень трудно что-либо друг другу доказать. Найдите третьего игрока, не включенного в ситуацию и пользующегося доверием обеих сторон конфликта, и вручите ему решение вашего спора. Разумеется, его решение будет обязательным для всех, и вы должны согласится с ним, даже если оно будет не в вашу пользу.

Версия 21:31, 4 июня 2016

Несколько простых правил, которых крайне желательно придерживаться в игре, дабы снизить количество конфликтных ситуаций, убавляющих удовольствие от игрового процесса.


Не решайте за других. (Правило завершенного действия).

Не стоит писать за других игроков, что делают их персонажи, и что с ними происходит. Ограничитесь описанием своих действий, но не их последствий. Так, вы можете написать, что швырнули в собеседника графин, но писать, что он попал ему в голову — плохая идея: другой игрок вряд ли с этим согласится.

Не доводите до абсурда.

Трезво оценивайте, что ваш персонаж может, а что нет. И держите его действия в этих рамках. Если в вас летит графин — вы можете увернуться. Если же в вас летит Гунгнир, а вы — обычный человек без сверхспособностей, то это, очевидно, невозможно.

Вы можете пользоваться кубиками.

На их основе вы можете определять успех своего действия. Если в вас летит графин, и неясно, увернётесь вы от него или нет — киньте игральную кость. И пусть она определит результат. Как именно вы это будете делать — целиком на ваше усмотрение, главное, чтобы с этим были согласны все участники ситуации. И да, разумеется, если происходящее не вызывает у вас вопросов — вы отлично можете обойтись без них.

Не вступайте в бессмысленный спор, а найдите себе рефери.

Если ваш оппонент утверждает, что имеет способность, позволяющую уклониться от Гунгнира, а вы с этим не согласны, то пустые пререкания — плохая идея. Вам будет очень трудно что-либо друг другу доказать. Найдите третьего игрока, не включенного в ситуацию и пользующегося доверием обеих сторон конфликта, и вручите ему решение вашего спора. Разумеется, его решение будет обязательным для всех, и вы должны согласится с ним, даже если оно будет не в вашу пользу.